Добро пожаловать в Нинбо Trustmomed медицинских инструментов Co., Ltd.

около

Мы, Trustmomed Medical Instruments Com., Ltd, расположен в прекрасном прибрежном городе Нинбо, Китай. Специализируется на медицинских расходных материалах и лабораторных приборах. Благодаря более чем 10-летней работе всей группы, команда Trustmomed выросла в зрелую и отличную команду.
Благодаря поддержке наших клиентов на более чем 40 рынках мы расширили наши заводы. До сих пор у нас есть 2 фабрики, в основном, изделия медицинского пластика, нетканые изделия и лабораторные приборы. В последние годы наша команда посвятила себя поиску продукции превосходного качества, чтобы сделать «сделано в Китае» совершенно новой концепцией в мире.
Рынки меняются каждую секунду, «как помочь нашим клиентам оставаться конкурентоспособными на своих рынках», «как помочь нашим клиентам расширить свой бизнес» - наша главная цель. В следующие 10, 20, 30 лет ... вся наша команда ждет наших клиентов. Давайте сделаем что-то для «Здоровья человека» вместе. Если бы мы могли сделать больше, давайте сделаем что-нибудь для детей, которые все еще страдают от голода, холода и болезней.....
【БОЛЬШЕ】

новости

客服中心
工作时间

周一至周日

8:00 - 18:00

点击这里给我发消息 销售客服


请直接QQ联系!
展开客服

Welcome to Ningbo Trustmomed Medical Instruments Co.,Ltd.

About Us

We, Trustmomed Medical Instruments Com.,Ltd is located in the beautiful coastal cit---Ningbo China. Specialized in medical Consumable products and Laboratory apparatus. With more than 10 year’s effort of the whole group, 
 Trustmomed team has growth into a mature and excellent team.
With the great support of our customers in over 40 markets, we enlarged our factories. Till now, we have 2 factories mainly  product Medical plastic wares, Nonwoven Products and laboratory apparatus. In the past years, our team devoting ourselves on seeking producing excellent quality products to make"made in China" totally a new concept in the world.
Markets are changing in every second, "how to help our customers keep competitive in their markets”, “how to help our customers enlarge their their business" is our primary goal. In the next 10 years,20 years, 30 years... our whole team is there waiting our  customers. Let's do something for "Human Health" together. If we could do more, then let’s do something for the Children who are  still suffering Hunger, Cold and Illness....
【MORE】

News Center

客服中心
工作时间

周一至周日

8:00 - 18:00

点击这里给我发消息 销售客服


请直接QQ联系!
展开客服